Астрономы Католического университета США обнаружили самые большие молекулы в космосе

28.06.2019. APCNEWS.RU.      Астрономы из Католического университета США подтвердили существование электрически заряженных молекул в форме футбольного мяча, ранее обнаруженных на снимках телескопа «Хаббл».

Открытие позволит ученым лучше понять структуру межзвездной среды, состоящей из пыли и газа, – сообщает Служба новостей APCNEWS.RU со ссылкой на Христианский Мегапортал invictory.com«Хайтек» и Phys.org.

Ученые рассматривают диффузную межпланетную среду как начальную точку формирования для химических процессов, которые в конечном итоге приводят к возникновению планет. Поэтому идентификация содержимого этого пространства позволит астрономам лучше понять процесс формирования космических лет.

Молекулы, обнаруженные астрономами, являются формой углерода под названием бакминстерфуллерен, также известный как фуллерен. Это молекулы, состоящие из 60 атомов углерода, которые расположены в виде сферы. Такая форма углерода редко встречается на Земле в породах и минералах.

Бакминстерфуллерен ранее был обнаружен в космосе, однако это первый случай, когда молекулы были найдены в межзвездном пространстве. Также они никогда раньше не наблюдались в заряженном виде.