Опубликованы результаты исследования об отношении к вере миллениалов и поколения Z

Опубликованы результаты исследования об отношении к вере миллениалов и поколения Z

Опубликованы результаты исследования об отношении к вере миллениалов и поколения Z

12.08.2020. APCNEWS.RU:  World Vision и Barna Group выпустили исследование о ценностях миллениалов и поколения Z и их связи с проблемами веры.

Христианская организация World Vision в сотрудничестве с исследовательской организацией Barna  Group, опубликовала отчет «The Connected Generation», в котором представила отчет о ценности миллениалов и поколения Z.

Подробное исследование «основано на онлан-опросе  общественного мнения. 1 5399 респондентов в возрасте 18-35 лет из 25 стран опрашивались через интернет на 9 разных языках», — пояснили авторы.

Исследование показало какие ценности у миллениалов, и поколения Z, а также «их отношение к вере и то, как они осознают собственные духовные потребности».

По словам Эндрю Морли, президента и главного исполнительного директора World Vision International, «благодаря этому важному и всестороннему исследованию мы обнаружили, что молодые люди действительно глобально мыслят и искренне хотят изменить мир к лучшему».

«Но это также показывает необходимость переосмыслить то, как церкви контактируют с молодежью и мобилизуют ее. Оказывая долгосрочное влияние на молодых людей, мы оказываем долгосрочное влияние на мир», — добавил он.

World Vision и Barna отмечают, что «это наиболее емкое исследование, опубликованное на эту тему […], мы надеемся помочь церквям и лидерам оценить потребности молодежи, достичь их».

«Сегодня мы сегодня получили уникальное представление о о духовном развитии и получили широкий обзор самых насущных проблем, с которыми сталкиваются миллениалы и поколение Z — когорты, о которых много говорят и часто неправильно понимают», — отметил президент Barna Дэвид Киннаман.

Исследование показало, что  одиночество — одна из главных проблем для молодежи. В общем 57% опрошенных говорят, что они чувствуют связь с миром, но только каждый третий испытывает заботу окружающих.

Одиночество связано с неуверенностью и тревогой, еще одним из основных бремен этого поколения. До 40% не уверены в своем будущем, больше, чем оптимистичные (37%), а  31% — с тревогой принимают  важные решения в своей жизни.

Согласно исследованию, почти половина опрошенных заявляют, что каким-то образом втягиваются в аспекты, которые их волнуют, а 30% выполняют какую-то добровольную деятельность .

Духовность также важна для новых поколений. Исследование показало, что большая часть  опрошенных считают, что религия является «хорошей для людей и общества».

Кроме того, для большинства христиан, участвовавших в исследовании (73%), важно иметь кого-то в своей жизни, чтобы поделиться своим опытом веры.

Однако, когда их спрашивают о важности ученичества, только 13% считают это необходимым.

«В отчете говорится, что  20% молодых верующих пропускают встречи с друзьями . Это должно заставить нас задуматься, что некоторые из тех, кто ходил в церковь, теперь уже не ходят и как достигать их, как их сопровождать », — подчеркнула Карабанья.

Она подчеркнула, что церкви и лидер должны «говорить с ними, делиться вечными посланиями Евангелия, которое не меняется, а передает их в постмодернистском плане».

«Эти молодые люди не будущее, они настоящее. Они уже возглавляют церкви и на важных позициях в обществе. Поэтому  нам нужно это поколение, чтобы построить мир справедливости, где Евангелие Иисуса можно реализовать на практике»  — подытожил Руиз.

Миллениалы (родившиеся после 1981 года) и поколение Z (родившиеся после 1999 года).

Источник

Общество

другие статьи

18.04.2020. APCNEWS.RU:  Накануне празднования Пасхи, Воскресения Иисуса Христа, проект «Суперкнига» подготовил и дарит уникальный набор материалов для проведения детского...